Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало… | ToysBlog.Ru

Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало…

Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало в высоком разрешении описание, повсечастно котором можно увидеть доселе невиданное — столкновения галактик Антенны (объекты NGC4038 в свой черед NGC4039)! Ученые даже сделали пискля ролик, посвященный этим снимкам! Данная фотография является композицией из трех кадров, сделанных телескопами «Хаббл» (златистый), «Чандра» (синий) вдобавок «Спитцер» (красный). всегда этом снимке можно даже разглядеть внутренние структуры сталкивающихся галактик. Не смотря до гроба то, что они расположены всегда расстоянии 62 миллионов световых лет через Земли (в южном созвездии Ворона), для этих телескопов это расстояние впереди доступно! Группа знаменитых телескопов увидела столкновение галактик Для космоса это явление не информация, например до чего, по данным ученых, развитие столкновения длится до того времени не менее 100 миллионов лет. В этом регионе, из-из-за столкновения галактик, происходит интенсивное звездообразование. Вновь образованные звезды нагревают газ в свой черед пыль, что равным образом создает свечение, которое хорошо видно в инфракрасном диапазоне. Именно в этом диапазоне работает «Спитцер». иначе давно, благодаря «Хабблу», были опубликованы снимки туманности NGC 2467, расположенной в созвездии Корма. Данная туманность состоит в основном из водорода как и удалена из-за Земли как минимум перманентно 13 тысяч световых лет. Телескоп «Чандра» же ведет наблюдения в рентгеновском диапазоне, показывая присутствие в этом регионе космоса большого количества останков сверхновых. воспроизведение столкновения галактик в высоком разрешении можно посмотреть на сайте агентства. А нам же остается только запастись своим телескопом или хотя соответствующим биноклем равным образом, разглядывая звездное небо, мечтать о том, что авось-либо быть ажно наши дети станут космонавтами как и смогут увидеть эту бездонную глубину в свой черед внеземную красоту своими глазами. http://cit.ua/gruppa-znamenitykh-teleskopov-uvidel/

Popularity: 1%